среда, 22 декабря 2010 г.

Могущественнее силы атомов, увеличенной в тысячу раз

From 04 July 2010 www.StemCellsandAtomBombs.blogspot.com: Greater than the might of atoms magnified a thousand fold



Может быть, вы знаете эту песню?
Одна строчка точно такая же, как и название этой статьи.
Узнаёте её теперь?

Она поётся по мотиву "Слава, слава, аллилуйя" (
Glory, Glory, Hallelujah ) (Боевой гимн Республики). Узнаёте её теперь?

Один из стихов выглядит следующим образом:
In our hands we hold a power greater than their hoarded gold,
Greater than the might of atoms magnified a thousand fold.
We can bring to earth a new world from the ashes of the old,
For the union makes us strong.
В наших руках - сила, могущественнее, чем их запасы золота,
Могущественнее силы атомов, увеличенной в тысячу раз.
Мы можем создать на земле новый мир из пепла старого,
Ведь сплочённость делает нас сильными.
Узнаёте её теперь?

Правильно. Это "Солидарность навечно " (Solidarity Forever).

Теперь я действительно это сделал. Вы все ожидали, что я плавно перейду на профсоюзы. Теперь это сделано. Я не только заговорил о профсоюзах, но и сделал это, упомянув, эту старомодную песню. Старое клише. Разве я не знаю, что быстро наскучу людям своими разговорами о "Солидарности навечно"?

Мой ответ на это следующий: Причём здесь всё это?
Это напоминает мне историю, которую мне рассказали, когда я впервые присоединился к своему профсоюзу, генеральным секретарём которого я сейчас являюсь.

"В школе проходила организационная кампания и профсоюзные активисты пытались убедить директора школы присоединиться, зная, что его членство будет вдохновлять других, так как он был уважаемым учителем. Беда была в том, что директор был против профсоюзной деятельности. Другой учитель, думая, что директор школы против профсоюзной деятельности, пытался заискивать перед ним, утверждая, что тоже не любит профсоюзов. На что директор ответил: "Причём здесь это?"

Эта одна линия, "Причём здесь это?" обобщает в точности мои чувства. Некоторые люди против идей профсоюзов, но очень немногие люди против самой идеи существования профсоюзов. Я пишу о профсоюзах, потому что это то, что я знаю, и если бы я этого не делал, люди бы сказали: Ах! Он даже и не думает о профсоюзах теперь, когда парализован.

Я думаю даже больше о профсоюзах теперь, когда я парализован, потому что если убрать все ваши предубеждения (хорошие или плохие) о профсоюзах, то вы придете к основному вопросу о его сущности. Профсоюз – это группа людей, разделяющих общие интересы и объединяющихся для того, чтобы убедиться, что их дело, их проблема  либо их потребности не забыты. Большинство людей видит в этом логику. Так же поступил и директор школы, он вступил в профсоюз, несмотря на «нелюбовь к профсоюзам».

В этом-то и заключается сущность солидарности; группа людей, имеющих общий интерес и объединяющихся для того, чтобы убедиться, что их дело, их проблема либо их потребности не забыты.
 Это не аэронавтика, это более фундаментально. Это просто основа для всего человеческого общества. Всех вместе взятых людей.

Давайте посмотрим, легко ли собрать людей из разных "болезненных обществ" вместе; мне кажется, что если это "организовано" правильно и люди чувствуют, что они могут изменить ситуацию, то люди будут реагировать. Но людей, которые больны или парализованы, - меньшинство, так что нам необходима солидарность других людей.

Но как может тот, у которого нет рассеянного склероза или диабета, или травмы спинного мозга, или любой другой болезни, которые могут быть вылечены стволовыми клетками, проявить солидарность с теми, кто страдает от перечисленных болезней. Нет смысла говорить о том, что эти вещи могут произойти и с вами. Ни один здоровый человек не верит в то, что когда-то может заболеть. Если бы вы сказали мне в прошлом году, что я буду в больнице, парализован, почти год, я бы открыл пива, засунул сигарету в рот, и сказал бы вам, что вы ненормальный.

Фелипе Зегарра, перуанский епархиальный священник и профессор богословия в Католическом университете Перу, выразил, это красивой фразой, "Солидарность" является хорошей альтернативой чрезмерно используемому словесному состраданию ", а может быть и недостаточно используемому слову любовь, тоже.

В ближайшие недели я попрошу вас выразить солидарность по отношению ко мне и к другим больным, которых вы знаете. Я прошу даже тех, кто "не любит профсоюзы".  Первое, о чём я вас прошу на этой неделе, довольно-таки просто.

На левой стороне этого блога есть кнопка "следовать". Если вы щелкните на неё, вы можете зарегистрироваться, чтобы получать новости с этого блога регулярно. Подписываясь, оставьте свою фотографию или тень на сайте для того, чтобы показать людям, что вы "солидарны" со мной или с кем-нибудь другим, кого вы знаете, включая самого себя, кто страдает от одной из многочисленных заболеваний, которые могли бы быть вылечены стволовыми клетками.

Не волнуйтесь, я не делаю это для увеличения трафика и взимания платы за рекламу. Я делаю это для того, чтобы, показать тем, кто болен или находится в отчаянии из-за болезни любимого человека, что они не одиноки. Самое худшее для больного - это чувствовать себя одиноким; одним щелчком вы можете помочь кому-то, даже если это буду только я, почувствовать себя не одиноким.

Эта солидарность / сострадание / любовь является первым шагом в создании чего-то «более могущественного, нежели, чем сила атомов, увеличенная в тысячу раз» и, может быть, когда-нибудь победит болезни, от которых страдаете вы или близкие вам люди.

P.S.  Я надеюсь, что мне не нужно объяснять никому, при чём здесь атомная бомба.

P.S. Кроме того, в первоначальной версии слово "атом" не используется.
В оригинале, написанном в 1915 году, использовалось слово "армий". Пдумать только, что через 30 лет после написания песни, атомная бомба уже была создана.

Комментариев нет:

Отправить комментарий