понедельник, 3 января 2011 г.

Такая хорошая новость, что вам от неё просто будет тошнить

From 16 July 2010 www.StemCellsandAtomBombs.blogspot.com: 



"Как же тогда открылись ваши глаза?" спросили они. Он ответил: "человек, которого они называют Иисусом, сделал какую-то мазь из грязи и положил её на мои глаза. Он сказал мне идти в Силоам и умыться. Я пошел и умылся, и тогда я стал зрячим. "

Люди, которые больны, молятся в ожидании чуда. Чудо такого рода произошло в Италии, хотя один из лидеров учения,
  Гразиелла Пеллегрини из Центра регенеративной медицины Университета Модены в Италии, в конечном счёте, отмахнулась от него. "Некоторые говорили, что это чудо", сообщает Пеллигрини, "Это было не чудо. Это был просто технический приём".

Что ж, она права. Это был медицинский технический приём, но у 82 из 107 человек, включая пациента, который был слеп в течение шестидесяти лет, зрение было полностью восстановлено, а у 14-ти других, оно было восстановлено частично. Это было не что иное, как чудо.

Представьте себе, что вы ничего не видите хотя бы в течение одного часа и затем, с помощью простой операции, ваше зрение восстанавливается. Как бы вы это назвали.
 Некоторые верят, а некоторые нет, но до того, как этот метод стал известен общественности, можно было только молиться в надежде, что такое произойдёт. Что вы теперь об это думаете?

Когда я впервые прочитал эту историю, которая была афиширована, как "открытие", моим первым желанием было узнать, когда это все произошло (на самом деле, я вначале подумал, что это очередная история о крысах и я чуть не упал со стула, когда понял, что речь идёт о людях). Это произошло сегодня? Вчера? Может быть, даже на прошлой неделе? Относительно "открытия" у меня складывается впечатление, что оно было сделано недавно, особенно после его появления в текущих событиях.

Это исследование или эксперимент, называйте его, как вам будет угодно, было проведено в период между 1998 и 2007 годами. Вначале я думал, что первые девять лет являлись просто этапом испытаний. По мере изучения статьи становиться ясно, что одному человеку удалось восстановить зрение уже десять лет назад.
 Только представьте себе газетный заголовок в рубрике текущих событий, упоминающий "открытие в области атомной бомбы", являющимся на самом деле событием 1945 года.

Так почему же двое слепых людей в больнице сейчас находятся здесь, рядом со мной? Им наверняка лучше продолжать молиться, так как, по всей видимости, им не удастся заполучить новые роговицы в ближайшем будущем.
 

Затем я заметил кое-что ещё. Статья из "Телеграфа" имеет ящик "похожие статьи" и я увидел другую статью, "
Слепые могут быть излечены при помощи стволовых клеток, выращенных в контактных линзах. Почему в газете две отдельных статьи об одном и том же? Это просто не тот же самый газетный материал. Просто на самом деле использовался аналогичный метод, но испытания проводились в Австралии в 2009 году. У меня подступил комок к горлу.  

Почему ученые в Австралии и Италии, "Телеграф" и другие газетные издания говорят об открытиях. Ведь очевидно, что открытия были сделаны давно, особенно с точки зрения того, кто в настоящее время лишён зрения. Они исцеляли слепых, а вот двое слепых парней, находящихся со мной в больнице, вероятно, носят свой розарий, потому что они даже и не слышали об этом.

Я тогда подумал, что если у больных всё еще нет доступа к лечению, то это должно представлять собой сложнейшую операцию. «Не очень" - это ответ австралийских исследователей, которые называют её "абсолютно простой и дешевой". Они рассказывают о том, насколько прост этот метод. "Это не требует крупной операции ...Если вы собираетесь лечить такого рода заболевания в странах третьего мира, то все что вам нужно это хирург и лаборатория клеточных культур. Вам не нужно никакого причудливого оборудования ".

Где они используют этот метод? Если они могут сделать это в странах третьего мира, почему они всё ещё не делают этого в странах первого, второго или сотого мира?

Будем надеяться, что это не научное исследование в интересах научного исследования, которым воспользовались три человека в Австралии и сто шесть в Италии.

Я напишу больше после того, как свяжусь с некоторыми организациями в Италии и Австралии для того, чтобы узнать ситуацию касательно этих видов лечения или исследований и, таким образом, берегу некоторые из моих суждений на потом, но я должен признаться, что застрявший в горле комок так и не проходит.

PS. Спасибо всем, кто спросил, почему я не писал в течение прошлой недели. У меня был сбой компьютера, и я был без интернета в течение недели. Хуже всего то, что я потерял многие из моих исследований, которые могли бы послужить для будущих материалов, но я постепенно набираю скорость и буду отныне размещать одну или две статьи в неделю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий