воскресенье, 9 января 2011 г.

Это дорого.

From 25 July 2010 www.StemCellsandAtomBombs.blogspot.com: 



Я испытываю новое инвалидное кресло. Я на самом деле попробовал передвигаться во множестве различных инвалидных кресел. Люди, наверное, думают, что мое новое увлечение - это испытывать инвалидные кресла.

Когда я впервые получил новый тип вне больничного инвалидного кресла на тест управления, моя семья и друзья были очень впечатлены тем, как спортивно оно выглядело. Но на пятой модели теста я уверен, что они думали, "Как это отличается от первой, второй или четвертой?" Ну, знаете ли, когда вам приходиться сидеть в кресле с утра до вечера, вы хотите, чтобы ваше кресло было совершенным, потому что вам придется только сидеть. Пока в один прекоасный день я не наткнулся на кресло, в котором можно находиться в положении "стоя".

Люди со спинной травмой, возможно, уже знают, что я имею в виду, но тем, кто ещё не в курсе дела, я даю несколько ссылок:
 Levo Standing Wheelchair, Hero Standing Wheelchair, и если вы гуглите "standing wheelchair" вы увидите и другие.

Возможность стоять - это не только здорово, это также приносит пользу для здоровья: это способствует прекращению потери мышечной массы, улучшению работы почек и мочевого пузыря. На этот раз люди не выглядели скучающими, видя мою новейшую тестовую модель. Я получил много положительных отзывов, но комментарий, который не выходит у меня из головы: "Это выглядит дорого".

"Конечно, это дорого. Это хай-тек", ответил я, и я могу в нём находиться стоя". И оно действительно дорого, около 450 000 иен (около 4500 долларов), и в нём я могу стоять, но я вовсе не был уверен в моем собственном заявлении. Таким образом, с тех пор, как у меня появилось много времени, я сделал небольшое переосмысление об этом "высокотехнологичном" инвалидном кресле.

Вы все видели инвалидное кресло, так что давайте быть реалистами, если отбросить в сторону все причиндалы, сама структура не более высокотехнологична, чем велосипед, и вы не отдадите $ 4500 за велосипед. Механизм "хай-тек", позволяющий находиться в положении стоя, это гидравлический подъемник (используемый уже в течение нескольких сотен лет).

Конечно, все мы знаем экономически обоснованный ответ, на этот вопрос. Это дорого, потому что нет объема продаж. Ответ номер один: совершенно верно!

Ответ номер два является более сложным. Мы все знаем о другой предполагаемой теории цены, так называемую "которую только выдержит рынок", но $ 4500 действительно является ценой, «которую только выдержит рынок"? В случае инвалидных кресел это, скорее цена, которую "страхование будет терпеть". Во многих случаях, частные или государственные страховые компании помогают платить невероятно высокие расходы на это высокотехнологичное оборудование, так что завышенная стоимость, в конечном счете, субсидируется взносами населения, которое не пользуется инвалидными креслами.

В случаях, когда государственные или частные страховки не помогут оплатить расходы на инвалидное кресло, система цен, "которую только выдержит рынок", полностью обвалиться потому, как с 63-процентным уровнем безработицы (США) не застрахованный человек не может позволить купить за эту цену, что способствует ещё большему сужению рынка и ещё большему повышению цен.

Но этот блог - о стволовых клетках, а не об инвалидных колясках. Но прежде, чем меня начнут критиковать за изменение фокуса на этом блоге, я хотел бы сначала обсудить быстрый урок по экономике от пищевой французской компании
ACME.

Джон
Q попросил компанию АКМЕ придумать новый гастрономический деликатес. Он настолько нуждался в удовлетворении своей гаммы, что он согласился не только оплатить стоимость любых компонентов, которые потребовались бы компании в создании нового блюда (независимо от того используются они или нет в конечном результате), но и обучение всех поваров и другого персонала компании. Самое главное, что именно Джон Q дал деньги компании для найма некоторый громких и менее громких имён в кулинарном мире и для оплаты их услуг.

После многих лет компания
ACME завершила своё созидание, и Джон Q был готов к дегустации. Когда он услышал, что новое блюдо было в его завершающей стадии, то он нарочно начал себя морить голодом для того, чтобы по-настоящему насладиться этим лакомством. Наконец, он сел за прекрасно украшенный стол. Президент компании ACME собственной персоной подаст ужин на самой искусной китайской посуде с усыпанным бриллиантами столовым серебром. Как только президент подошел, неся поднос с серебряной крышкой John Q с трудом смог себя сдержать.

Его сердце действительно застыло от того, что произошло дальше. Когда президент снял крышку с подноса, единственное, что он увидел, это огромный счет. Он знал, что ему придется кое-что оплатить, но после финансирования всего проекта, он даже и не подозревал, что ему придется платить СТОЛЬКО. Он не мог себе этого позволить, и когда он заговорил, задавая вопрос о непомерной цене, он был потрясен от того, что он услышал.
 

Президент
ACME сообщил Джону, что, поскольку именно он сам пошел на риск, создавая эту экстравагантную пищу, то цена была более чем оправдана. 

Джон ответил: "Я за это уже заплатил. Ведь это я дал вам возможность работать и платил вам за это в течение нескольких лет, прежде чем вы смогли что-нибудь изобрести. " Джона потрясло поведение президента АСМЕ, который просто удалился. Джон остался с пустым желудком и опустошёнными карманам.

А теперь быстрый опрос. Кто из вас полагает, что Джона обворовали?

Может быть, нет необходимости продолжать об исследовании стволовых клеток в сегодняшнем блоге.
Не хочу никому забивать голову. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий