воскресенье, 5 декабря 2010 г.

Прежде, чем я начну говорить об атомной бомбе...

From 07 June 2010 www.StemCellsandAtomBombs.blogspot.com : Before I start talking about the atom bomb...


Я уже получил несколько электронных писем и один комментарий. Конечно, сообщения все были от друзей. Так что я хотел бы сказать спасибо за вашу поддержку.

Одно из писем, полученных мною, взволновало меня немного, и я подумал, что сфокусируюсь на нем в сегодняшнем сообщении.

Автор интересовался, почему я собираюсь критиковать всю ту впечатляющую работу, которая проводится по исследованию стволовых клеток. Цель этого блога не критика людей (или компаний и фондов), ведущих исследования в этой области. Без них мы  бы и близко не подошли  к обнаружению способов использования стволовых клеток для блага человечества. В этом блоге я намерен писать о том, что нет никаких координированных действий со стороны какого-либо правительства, либо правительств, по содействию исследованию стволовых клеток.

В сегодняшнем маленьком сообщении для вас есть справочные материалы для чтения (и просмотра) об исследованиях стволовых клеток и повреждениях спинного мозга.  Это удивительно! Приятного чтения.




Комментариев нет:

Отправить комментарий