воскресенье, 5 декабря 2010 г.

Стволовые Клетки и Атомные Бомбы. О чем вы говорите??

From 06 June 2010 www.StemCellsandAtomBombs.blogspot.com : Stem Cells and Atom Bombs - What are you talking about??

Вы можете спросить: "Какое отношение имеют друг к другу стволовые клетки и атомные бомбы?"

 В моем профиле вы увидите, что с недавних пор я страдаю параличом нижних конечностей и нахожусь в больнице уже почти год. Ну, как вы понимаете, имея паралич нижних конечностей, я очень заинтересовался исследованием стволовых клеток. Я читаю об этом каждый день, получаю все свежие новости не только о стволовых клетках, но и о новых исследованиях в области повреждений спинного мозга.

Дело в том, что от того что я буду сидеть в палате и ждать какого-то прорыва, он не наступит раньше. И я стал размышлять ...

Я - профсоюзный деятель. Моя работа состоит в том, чтобы собирать людей в союз с тем, чтобы помочь им улучшить жизненные условия. Но сейчас, когда дело дошло до моего собственного здоровья, я только сижу и читаю о том, что сделали другие, а сам ничего не делаю.

И я спросил себя: "Почему бы не заняться тем, что у тебя хорошо получается, и не организовать людей, чтобы помочь им самим и другим?" Вот, какую цель я преследую в  этом блоге. Я пока работаю над тем, что именно я должен сделать, но у меня есть некоторые идеи. Это будет позже.

Но секундочку! Я все еще не ответил на свой первый вопрос. Какое отношение имеют друг к другу стволовые клетки и атомные бомбы? Об  этом в следующем сообщении.


Translator: Sonya Avetisyan

Комментариев нет:

Отправить комментарий