воскресенье, 12 декабря 2010 г.

Все в Семье - вопрос за $.2 000 000 000

From 09 June 2010 www.StemCellsandAtomBombs.blogspot.com: All in the Family - the $2,000,000,000 question


Если Вы похожи на меня, то у вас должно быть множество вопросов о разных вещах и о том, как они работают. Когда я был ребенком, я любил ходить в библиотеку и читать энциклопедию, но в смысле получения информации библиотека была совсем не похожа на Интернет.

Приведу пример. На прошлой неделе я смотрел эпизод из сериала ,,Все в семье'' на YouTube. В этом эпизоде Майк и Глория показывали Арчи один трюк, который женщины умеют делать, а мужчины нет.


Эпизод назывался "Оценивание книг по их обложкам". Глория становится лицом к стене, а рядом стоит стул. Она отходит от стены на три стопы, затем берет стул и ставит его перед собою так, чтобы спинка стула оказалась от нее с левой стороны. Наклонившись так, чтобы  голова касалась стены, а спина была параллельна полу, она поднимает стул всего лишь на несколько дюймов от пола, а затем уже принимает вертикальное положение.

 После этого Майк и Арчи попытались проделать то же самое, но они не смогли вернуться в вертикальное положение. Однако Эдит была в состоянии сделать это без всякой проблемы.

Я немедленно вошел в Интернет, чтобы посмотреть, что можно найти об этом трюке.  Можно узнать, как он работает, или не работает, войдя в Google и набрав фразу "Все в семье, трюк со стулом". Бац! Первые десять результатов выдают вам ответ.

О большинстве важных вещей можно узнать из интернета, и о такой чепухе, как трюк со стулом, не являющимся столь важным, тоже. И дело не только в информации, но и в том, что при правильном поиске вы сможете  найти ответ за секунды. Я никогда не смог бы  сделать это в библиотеке.

Так как это блог о СтволовыхКлетках&АтомныхБомбах, вы уже можете себе представить, что я трачу много времени на поиск информации по обеим темам. Вот еще немного о поиске, который вы можете провести сами, используя Google.

Попробуйте поискать "затраты на атомную бомбу" ("atomic bomb costs"). Первые пять ответов выдадут вам затраты на Манхэттанский проект и затраты на сбрасывание бомбы.

Теперь попытайтесь поискать "расходы на исследование стволовых клеток" ("stem cell research spending"), или "финансирование исследования стволовых клеток" ("stem cell funding"),  или "затраты на исследование стволовых клеток" ("stem cell research costs"). Можете выбрать любую цепочку поиска по своему усмотрению и попытаться найти  текущую информацию о том, сколько было затрачено или предполагается затратить на исследование стволовых клеток. Если бы вы смогли найти эту цифру, я был бы счастлив узнать об этом. Я не буду спорить с вами на 2 000 000 000 $, что у вас не получится, но я думаю, что вы не сможете найти эту цифру.

Тем не менее я здесь не с пустыми руками. Я нашел кое-что интересное. Калифорния предложила 3,000,000,000 $ для финансирования. Спасибо Калифорнии. Кроме этого, я нашел миллионы долларов в одном месте и миллионы долларов в другом месте, и даже сообщение от 2007 года, констатирующее, что частные филантропические организации к тому времени пожертвовали 1.7 миллиардов на исследование стволовых клеток.

Я должен сказать, что вчера вечером я лег спать разочарованный, так как после долгих поисков так и не смог найти информацию о затратах на стволовые клетки. Утром я попробовал задать еще один последний поиск. Узнав, что  Калифорния выделила $3,000,000,000, мне захотелось узнать, сколько это будет в сравнении с $2 000 000 000, выделенными  на создание атомной бомбы в 1941 году.

Обнаруженная мной цифра не дала мне большой надежды на то, что правительства серьезно относятся к исследованию стволовых клеток.
Зайдите в Google и наберите ''по нынешнему курсу доллара" ("in today's dollars" ). Под пунктом номер три в результатах поиска я нашел то, что искал. Проверьте  сами, чтобы убедиться,  в каком сравнении находятся стволовые клетки и атомные бомбы. Как только вы  сами увидите эту цифру, я думаю, вы согласитесь, что мы еще не отдали приоритет исследованию стволовых клеток.


Translator: Sonya Avetisyan

Комментариев нет:

Отправить комментарий