воскресенье, 12 декабря 2010 г.

От Атомграда до Стволограда

From 12 December 2010 www.StemCellsandAtomBombs.blogspot.com: From Atomgrad to Stemgrads - Welcome to СтволовыеКлетк&AтомныеБомбы


В средней школе на уроке истории у г. Мартина...

И имел он обыкновение говорить: "Никто не хотел бы жить в Советском Союзе," - произнося ' SAWviet' вместо 'Soviet', -" возможно, кроме Тезоулата."

Мы изучали, ’’кубинский ракетный кризис'', или по крайней мере, его версию ‘’кубинского ракетного кризиса'', и он объяснял нам, насколько возмутительной  была попытка Советов разместить ядерные ракеты на Кубе, когда я задал вопрос:

''В таком случае также  неправильно то, что США и НАТО имеют ядерное оружие в Западной Европе, направленное на Советский Союз". После этого, когда бы мы ни изучали что-то отдаленно  касающееся коммунистических стран, я слышал тот же рефрен.

"Никто не хотел бы жить в Советском Союзе, возможно, кроме Тезоулата."

"Никто не хотел бы жить в красном Китае, возможно, кроме Тезоулата".

"Никто не хотел бы жить на Кубе Кастро, возможно, кроме Тезоулата." И еще... и еще... и еще...

Но на всякий случай, если г. Мартин будет читать это, я хочу, чтобы он непременно знал, что мне нравились его уроки, потому что, несмотря на то, что у него была своя собственная версия истории (как и у большинства историков), он не препятствовал тому, чтобы мы высказывали свою точку зрения.

Должен признать, что в средней школе я  действительно находился под впечатлением от Советского Союза.  Позже я изучил и узнал вещи, которые изменили мое мнение, но это было позже.

Это была страна, которая, как нам говорили, была недружелюбной, коррумпированной, и отсталой по сравнению с западом, но они побили американцев в космосе. Что еще более важно для этого блога, они были второй страной на планете, создавшей атомную бомбу. Они сделали это, после четырех лет войны, где потеряли более 20 миллионов человек. После того, как  каждый четвертый русский был  убит или ранен. После того, как их страна была  опустошена во время Второй мировой войны. Они сделали это за семь лет.

Они поняли, что такая технология не могла  быть приобретена сама по себе, если при этом исследователи работают несогласованно в разных университетах страны. Советы зашли так далеко, что построили Атомграды. Эти десять городов были местом проведения научных исследований по ядерному оружию, а также местом его создания. Опять-таки, мы  ясно видим, что мощь государства -  это единственная сила, которая может произвести такую технологию, и в очень короткие сроки.

Несмотря на вещи, о которых я узнал позже, остается неизменным тот факт, что и полет советского человека в космос и создание атомной бомбы так скоро после ужасной Второй мировой войны, являются выдающимися достижениями.

 Запуская сегодня этот блог на русском языке , я надеюсь, что новая Россия может также стать мировым лидером в исследовании стволовых клеток. Г. Путин уже показал, как можно собрать первых лиц мира, когда  провел в России конференцию по спасению тигров, в которой участвовали  тринадцать  стран. Мне нравятся тигры, но я надеюсь, что российские лидеры предпримут те же самые усилия во имя людей, страдающих болезнями, лечение от которых, возможно, помогут найти стволовые клетки. Я хотел бы увидеть десять Стволоградов, построенных в России.


Translator: Sonya Avetisyan

Комментариев нет:

Отправить комментарий