четверг, 7 марта 2013 г.

Капитаны-целители! Набираем новичков!

Во-первых, я хотел бы поблагодарить тебя за то, что подписал наше ходатайство о лечении паралича. твой голос имеет большое значение и теперь я хочу, чтобы ты не останавливался в борьбе с лечением паралича спустя 30 секунд.

Я не собираюсь тебя просить о деньгах. Я хочу попросить тебя о более простом, но более эффективном участии.

Я хочу, чтобы ты стал Капитаном-целителем, потому что излечение само по себе не происходит.

Сегодня я хочу пропросить тебя организовать свою собственную социальную сеть для поддержки нашей борьбы за лечение.

Мы часто слышим мифы о том, как Facebook и Twitter стали причиной арабской весны, но это неправда.

Не Facebook спровоцировал революцию, а целеустремленные люди, жаждущие свободы, которые пользовались Facebook.

Twitter не принуждал людей выходить на улицы, это были те, кто верил в силу людей, пользовавшихся Twitter.

Я знаю,что сейчас существует много шумихи про влияние социальных сетей, но важно то, как ты используешь социальные сети.

У нас был успешный опыт использования этого блога с целью агитации и я хочу, чтобы мы и дальше так держали.

Каждая маленькая победа вдохновляет все большее количество людей требовать лечения СЕЙЧАС!

Так что сегодня, я хочу, чтобы ты присоединился к освободительной войне над параличем и стал Капитаном-целителем.

Ты спросишь, что такое Капитан-целитель? Капитан-целитель естественно принимает индивидуальное участие в агитациях за лечение, но еще более важно то, что он организовывает других участников.

Вот некоторые идеи:

Собрав свою собственную группу поддержки для лечения паралича и убедившись, что они получают прямые электронные письма о мероприятиях от ТЕБЯ, человека, которого, они знают и которому доверяют.

Обновлять регулярно странички facebook, twitter и других социальных сетей относительно наших мероприятий о лечении.

Готовить материалы на других языках.

Поддерживать общее настроение среди твоих “сторонников”, чтобы они верили, что МОГУТ ЛЕЧИТЬ паралич.

Хочешь записаться? Заполни бланк внизу и вскоре я с тобой свяжусь.

Просто хочешь больше информации? Заполни бланк и я свяжусь вскоре с тобой, чтобы убедить тебя взяться за дело.

Translator: Marina Tsiurik

Комментариев нет:

Отправить комментарий