воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Всем вам из больницы М. посвящается! Стартовала японская версия сайта

From 15 September 2010 www.StemCellsandAtomBombs.blogspot.com: 



Японская версия на сайте www.Kansaibo-Genbaku.blogspot.com

Сегодня (16 сентября 2010 г.) стартовала японская версия сайта StemCells&AtomBombs  (СтволовыеКлетки&АтомныеБомбы) на www.Kansaibo-Genbaku.blogspot.com; в разработке планы создания русской, итальянской, китайской, немецкой и румынской версий.

Поскольку сегодня я в больнице последний день, то подумал, что было бы закономерно посвятить мой новый блог всем людям из больницы М., которые помогали мне на протяжении последнего года.

Позвольте от всего сердца поблагодарить всех вас из больницы   М. Хотелось бы сказать вам это  лично, но боюсь что попытайся я сделать это, слезы залили бы мои слова, и вы не смогли бы услышать мое спасибо.  

Да, со многими из вас я говорил о стволовых клетках, пока находился в больнице. Надеюсь, у вас найдется время читать этот блог. Посты будут регулярно обновляться, и мне хотелост бы знать, что вы читаете мои слова, и таким образом наше общение может продолжаться. Регистрация на получение уведомлений об обновлениях этого сайта позволит нам все время поддерживать связь.

Расскажите об этом на  том языке, на котором можете
Помните, весь мир не сводится только лишь к анлийскому. Вы владеете каким то другим языком? Хотели бы стать переводчиком сайта СтволовыеКлетки&АтомныеБомбы на общественных началах? Пришлите мне и-мэйл. Именно так и должно быть: люди помогают людям.


Translator: Alona Khorolska.

Комментариев нет:

Отправить комментарий