суббота, 19 февраля 2011 г.

Демократизируйте стволовые клетки! Демократизируйте бомбу!


From 31 August 2010 www.StemCellsandAtombBombs.blogspot.com: Democratize Stem Cells! Democratize the Bomb!



Есть слишком много информации о стволовых клетках. Этой  информации так много, что кажется, мы не имеем ее вообще.  И еще прибавьте объявления Google, которые позволяют компаниям продавать нам методы лечения стволовыми клетками, о которых ученые кричат как о мошенничестве,  и вы будете иметь  полный беспорядок.

Все так  запутано, что Международная Организация Исследований Стволовых Клеток (ISSCR) была вынуждена издать инструкцию, в основном предупреждающую пациентов, пользующихся терапией стволовых клеток о том, что они уже и так знают, об осторожности в отношении липовых или опасных методов лечения стволовыми клетками. Мне жаль об этом говорить, но Международная Организация Исследований Стволовых Клеток  совершенно упустила из виду самое главное. Люди, которые отчаянно нуждаются в лечении хронических болезней, не знают, куда обратиться за информацией. Откуда можно узнать, законна ли сама ISSCR? Я не говорю, что она вне закона. Видно, что это хорошая группа ученых, усиленно пытающихся  держать людей в курсе, но кто-либо когда-либо слышал о них? И та же проблема в отношении каждой группы по стволовым клеткам: никто не знает, насколько правильна их информация.

Но я скажу вам, кого люди действительно знают, т.е. какую именно группу, которая должна действительно сообщать людям о стволовых клетках. Это - правительство. Независимо от того, что многие считают правительство группой обманщиков, мы все-таки можем заменить людей власти, ведь у вас есть право на голосование. Вы не можете голосовать за ISSCR, или как-то  контролировать ее или любую другую коммерческую или некоммерческую группу, проводящую исследования по стволовым клеткам.

Я думаю, что мы должны приветствовать такие группы как ISSCR, поскольку они пытаются сделать работу, которую должно делать правительство. Мне  жаль об этом говорить, но все предупреждения и  образовательные программы, проводимые подобными группами, останутся без внимания. Люди жаждут информации, но нет никого, кто бы  помог им удостовериться в том, что они получают самую правильную информацию.  Люди будут продолжать рисковать своими жизнями и растрачивать  деньги, пробуя необоснованные методы лечения.

Терапия стволовых клеток  способна существенно изменить общество, в котором мы сейчас живем, точно так же, как это сделала атомная бомба шестьдесят пять лет назад. Эти методы лечения нельзя оставлять в руках людей, которых мы не можем  контролировать. Где вы  видели правительство, позволяющее частным группам осуществлять свои программы по ядерному оружию. Черт, правительства даже не хотят разрешить другим правительствам, у которых еще нет бомбы, создать ее, но в случае стволовых клеток, правительства не предпринимают никаких усилий,  даже чтобы оградить своих собственных граждан от риска, которому они подвергаются в физическом и финансовом плане. Как  вы или я можем контролировать ситуацию со стволовыми клетками?

Причина, по которой  ядерное оружие было использовано во  время войны в 1945 году в последний раз проста: вы и я - у руля, и действительно имеем некоторый контроль над правительством, а следовательно и над ядерным оружием. Группы граждан,  таких же как вы и я, а зачастую также и ученые, формировали организации в поддержку мира и не только просвещали общественность, но и давали правительствам понять, что дни любого правительства,  использующего бомбу, сочтены.

Я наконец начинаю  ясно представлять себе, какое направление  я хотел бы придать этому блогу, и в одном я сейчас уверен : я хочу удостовериться, что обычные граждане найдут способ быть частью  (не только платящей по счету) процесса, связанного со  стволовыми клетками. Везде есть люди , которые думают так же , и я уже связался с этими людьми:  в Северной Америке,  в Европе и, здесь, в Японии.

В последующие несколько месяцев моей целью будет увеличить число читателей этого блога  и начать строить планы с моими новыми друзьями из  всех уголков мира.

PS. Интересно, как быстро на меня бы завели папку во всех мировых агентствах секретной службы , если бы я запустил в Google объявление о продаже ядерных секретов   или их части, или может даже       плутония. Интересно, позволил ли бы  Google просто  запустить такое объявление. Возможно, это станет проектом на будущее.

PSS. Если сегодняшний блог выглядит немного сумбурнее  обычно, пожалуйста, простите меня. Я думаю, что сегодня я говорил сам с собой, а не с вами, как я это обычно делаю. Мои извинения.


Translator: Sonya Avetisyan

Комментариев нет:

Отправить комментарий