среда, 31 августа 2011 г.

Время для проекта Манхэттен-Аполло излечить паралич

From 08 May 2011 StemCells&AtomBombs: 

Time for a Manhattan/Apollo Project to cure paralysis


Я какое-то время думал написать этот блог, посвятив его 50-летней годовщине декларации Кеннеди отправить на луну человека в ближайшие 10 лет. Я хотел подогнать его по времени к 25 мая -дню,когда он сделал это заявление,но недавно в одном из форумов мне задали очень хороший вопрос и я решил ответить на него в этом блоге.

Короче говоря, вопрос был следующим : " Когда ты собираешься излечить паралич?"

Это хороший вопрос и я думаю,что я смог бы это сделать в течении 5-10 лет. Нет,я не собираюсь делать это сам, мы должны сделать это вместе. В 1961 году Джон Ф. Кеннеди заявил,что Америка отправит человека на луну к концу декады и хорошо ли -плохо ли, но приземление прошло в 1969 году.

Франклин Делано Рузвельт решил построить атомную бомбу и это страшилище взорвалось в Херосиме и Нагасаки в течении нескольких лет.

Были ФДР и ДФК учёными? Нет, oни были ЛИДЕРАМИ, которые ГОВОРИЛИ, что делать учёным. Они не сидели и не изучали науку( и я не говорю,что  мы не должны), они превратили это в идею национальной важности , а потом оставили учёных воплощать её в жизнь. Я также не говорю, что до этого в науке не велись работы по завершению, но этого бы не случилось, если бы влиятельный лидер мировой величины не встал на защиту этих проектов.

Они собрали всех учёных вместе, установили сроки завершения проекта, дали им 100 процентную оплату их труда и предоставили все необходимые им ресурсы.

Они не финасировали независимые исследования частных компаний и университетов ради их выгоды и/или славы.  Рузвельт имел дело только с одним учёным: Сцилард,которого он уволил из-за преткновений по поводу его патента   и не разрешал ему вернуться в команду до тех пор,пока тот не продал свой патент по разумной цене. Вы будете абсолютно правы представив себе Дона Карлеонэ с приставленным к виску пистолетом,требующим ответа на "предложение, от которого он не может отказаться".

Рузвельт не посылал Оппенхаймера в мировое турне в инвалидной коляске, выпyщенной как атомная бомба, чтобы привлечь внимание общественности и собрать деньги . Кеннеди не посылал ученых из Проекта Аполло, одетых в костюмы рокет, петь песни и танцевать для богатых инвесторов и доноров,чтобы собрать деньги для космического корабля Аполло. Нет. Рузвельт и Кеннеди заботились о деньгах и давали учёным возможность заниматься проектами,чтобы закончить их в установленные сроки.

 Конечно же были и пессимисты и даже некоторые учёные говорили,что из этого ничего не выйдет,но всё получилось,т.к. это было заявлено во всеуслышание.

К этому моменту в истории мы шагнули вперёд в излечении паралича по сравнению с тем, что было у учёных до того,как были начаты проекты Манхэттeн и Аполло.

У нас есть ведущие учёные в области востановления повреждённого позвоночника, которые очень чётко заявляют " не что если, а когда" в отношении излечения повреждений позвоночника.

Поэтому я хочу сказать,что это когда для излечения паралича должно наступить в течении 5-10 лет, если мы сделаем это делом международной важности.

Станет ли это делом международной важности зависит от меня, вас и всех, кто заинтересован в излечении паралича.

Мне всё равно какая страна будет первой. Мы просто должны быть интернационалистами, чтобы решить эту проблему.

  • Translator - Tanya Douglas

Комментариев нет:

Отправить комментарий