From 05 November 2010 StemCells&AtomBombs: The Washington Post on standing. And revolution?
Марк Рамирез, руководитель высшего ранга американской интернет- и медиакомпании AOL делает это. “Так более природно. Я бы не стал снова сидеть”.
Кейт Киркпатрик, руководитель в Гензлер, международной архитектурной и дизайнерской компании, делает это. “Меня больше не клонит в сон посередине рабочего дня. Я чувствую себя здоровее, бодрее. И это напряжение в шее от того, что ты сидишь весь день, тоже исчезло. Теперь мне так просто удобнее”.
Это делают бухгалтера, программисты, бюрократы, телемаркетологи. И даже экс-министр обороны Дональд Рамсфилд делает это.
Делают что? - спросите вы.
СтоЯт. И им это нравиться.
Только я подумал, что читаю статью о людях, которые в свое время оказались прикованными к инвалидному креслу, а сейчас снова могут стоять, как понял, что речь идет о том, чтобы стоять на рабочем месте. В статье рассказывалось о новых высоких письменных столах и компании GeekDesk, которая выпускает такие столы. Да, вы тоже можете стоять на работе с новым столом стоимостью 800 долларов, высоту которого можно регулировать с помощью специального мотора.
Вы можете, если конечно вы способны стоять.
Я было собрался начать читать другую статью, но все же решил дочитать эту и рад, что дочитал. Я узнал о нескольких довольно интересных причинах, по которым для меня так важно встать с инвалидного кресла.
Джеймс Левин, эндокринолог известной клиники имени Майо и автор книги под названием “Ваше кресло: удобно, но смертельно опасно”, приводит более детальные факты, подтверждающие его утверждение о том, что “мы построены, чтобы стоять”.
Когда мы сидим, важные биологические функции берут перерыв.
Энзим, абсорбирующий вредные жиры из кровотока, работает эффективно только тогда, когда наше тело находиться в вертикальном положении.
Стоячее положение предотвращает сердечную недостаточность, способствует работе инсулина в понижении уровня глюкозы и выработке хорошего холестерина.
Теперь я точно знаю, почему сидеть весь день, говоря словами ведущего исследователя проблемы гиподинамии Марка Гамильтона, рискованно и опасно. Более того, Гамильтон называет проблему сидячего образа жизни “новым курением”.
Я как-то пошутил, что если я когда-нибудь встану (нет, не если, а когда я встану), я выброшу из дома все стулья. Но каким образом я смогу встать со своего кресла? Вот в чем вопрос.
И не раньше, чем я дошел до последнего предложения заключительного абзаца, когда Джеймс Левин, подобно новому Ленину, ответил на вопрос, как мы можем избавиться от своих инвалидных кресел:
“Сидячие всего мира – объединяйтесь. Пришло время вставать”.
Все цитаты взяты из статьи в Those with a desk job, please stand up (“Все, кто на сидячей работе, пожалуйста, вставайте”), “Уошингтон пост” от 17 октября 2010 г
Translator - Alona Khorolskaya
Комментариев нет:
Отправить комментарий