суббота, 31 марта 2012 г.

Повернутый на излечении!

From 28 January 2012 StemCells&AtomBombs: A crank for cure



26 января в электронном и печатном издании газеты “Виннипег Фри Прес” (Winnipeg Free Press) было опубликовано мое письмо (третье сверху) как ответ на их статью ““Человек в движении” - еще в седле” ('Man in Motion still on a roll'). Также не забудьте о письме от 13 января (13 January letter), которое с вашей помощью было напечатано в газете “Фандер Бэй Кроникэл Джоурнал” (Thunder Bay Chronicle Journal). 


Если я не перестану, то скоро прослыву повернутым. В детстве, читая газеты, я каждый раз думал, что всем тем людям, которые пишут “письма издателям”, нечем больше заняться, и 
что, да, они повернутые. 


Скажем так, когда я думаю о сумме в 245 миллионов долларов, которая была собрана Фондом Рика Хансена, и от том, как мало они тратят на прикладные исследования по нахождению излечения, мне становиться все равно, назовут ли меня повернутым. 


Что ж, теперь каждый раз, когда в прессе будут сообщать о том что эстафете Рика Хансена 
продвигается городами и селами Канады, я намерен посылать письма издателям с изложением альтернативного взгляда на деятельность Рика. Этот альтернативный взгляд заключается в том что, несмотря на то что Рик несомненно хороший парень и сделал он очень много, даже через 25 лет он не понимает, что куда необходимо вкладывать все эти миллионы, так это в исследования по восстановлению спинного мозга. Что ж, до тех пор, пока он это не поймет, я намерен продолжать писать и просить вас делать то же самое. 


Давайте, вооружайтесь своими клавиатурами и начинайте писать . это превосходный способ 
привлекать интерес общественности к проблеме излечения и он действует. 


Ниже я привожу список основных городов с датами, где будет проходить остаток эстафеты, 
а также список газет и адресов электронной почты, на которые вы можете отправлять свои 
письма. 


г. Реджайна, Саскачеван: 4 . 9 февраля. Отправлять письма на электронный адрес газеты Реджайна Лидэ Пост (Regina Leader Post) letters@leaderpost.com 


г. Калгари, Альберта: 26 . 27 февраля. Отправлять письма на электронный адрес газеты Калгари Хэралд (Calgary Herald) letters@calgaryherald.com 


г. Эдмондтон, Альберта: 12 . 14 марта. Отправлять письма на электронный адрес газеты Эдмондтон Джоурнал (Edmonton Journal) letters@edmontonjournal.com 


г. Ванкувер, Британская Колумбия: 21 . 22 мая. Отправлять письма на электронный адрес газеты Провинс (Province) provletters@theprovince.com 


Translator - Alona Khorolskaya

Комментариев нет:

Отправить комментарий